Екатеринбург,
ул. Гагарина 28Д

+7 343 288-29-89

многоканальный телефон

Правила рассмотрения жалоб

Заявитель/заказчик может подать жалобу в орган по сертификации при неудовлетворенности работой органа по сертификации в следующих случаях:

  • нарушения принципа беспристрастности и конфиденциальности информации;
  • нарушение персоналом орган по сертификации регламентированных процедур и правил работы;
  • неисполнение работ в установленные сроки;
  • допущение ошибок при оформлении документов;
  • жалобы на держателя сертификата соответствия от потребителей и/или надзорных органов;
  • и др.

Жалоба подаётся по почте, на электронный адрес, в письменном виде в орган по сертификации на имя Руководителя ОС. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии.

Ответственный персонал органа по сертификации регистрирует жалобу и передаёт её руководителю ОС. Получение жалобы подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте).

Руководитель органа по сертификации рассматривает жалобу и не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления в ОС принимает окончательное решение.

Решение по жалобе отправляется заявителю (подателю жалобы) в письменном виде не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации жалобы, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Если на решение по жалобе, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

Электронная форма жалобы .docx